Цены на ремонт АКПП

Ремонт редуктора 6690р.
Замена редуктора 1530р.
Замена масла раздаточной коробки 500р.
Ремонт КПП 6990р.
Ремонт КПП Durashift 4990р.
Замена КПП 2550р.
Замена КПП Durashift 4950р.
Замена троса переключения КПП 1640р.
Замена задней опоры КПП 780р.
Замена сальников КПП 950р.
Замена передней опоры КПП 520р.
Замена эластичной муфты КПП 840р.
Ремонт РКПП 3330р.
Ремонт МКПП 8990р.
Замена МКПП 2990р.
Замена подвесного подшипника кардана 1240р.
Замена конических ступичных подшипников 1830р.
Регулировка конических ступичных подшипников 990р.
Замена масла в торсене 830р.
Замена масла в мостах 550р.
Ремонт PowerShift 7990р.
Ремонт DSG 4950р.
Замена DSG 7950р.
Ремонт вариатора 4950р.
Ремонт блока управления вариатора 6950р.
Замена цепи вариатора 2950р.
Ремонт мультитроника 14990р.
Ремонт мехатроника 7550р.
Замена мехатроника DSG 4990р.
Ремонт дифференциала 1150р.
Регулировка дифференциала 950р.
Замена масла в дифференциале 480р.
Замена маховика 4990р.
Ремонт гидроблока 4990р.
Замена гидроблока 2990р.
Ремонт гидротрансформатора 4990р.
Замена гидротрансформатора 6990р.
Ремонт сцепления 490р.
Замена сцепления 3950р.
Замена сцепления Powershift 3950р.
Замена диска сцепления 2980р.
Замена троса сцепления 450р.
Замена цилиндра сцепления 650р.
Замена выжимного подшипника 2550р.
Замена главного цилиндра сцепления 780р.
Ремонт карданного вала 930р.
Замена карданного вала 840р.
Замена крестовины кардана 940р.
Замена редуктора заднего моста 1950р.
Замена редуктора переднего моста 3050р.
Замена масла в редукторе 350р.
Замена приводного вала 1240р.
Замена сцепления DSG 6 1990р.
Замена сцепления DSG 7 2990р.
Замена приводного вала в сборе 1850р.
Замена подшипника первичного вала 990р.
Замена задних ступичных подшипников 1450р.
Замена передних ступичных подшипников 1440р.
Замена сальника выбора передачи 1850р.
Замена сальника заднего моста 2140р.
Замена сальника привода 950р.
Ремонт АКПП 1250р.
Ремонт АКПП DCT 6990р.
Ремонт АКПП Easytronic 6990р.
Ремонт АКПП Tiptronic 4990р.
Ремонт АКПП Steptronic 6990р.
Замена АКПП 3650р.
Замена сальника приводных валов коробки передач 1750р.
Замена сальника редуктора заднего моста 950р.
Замена сальника редуктора переднего моста 990р.
Ремонт раздаточной коробки 990р.
Замена раздаточной коробки 480р.

Автоматическая коробка передач делает управление автомобилем максимально простым, а ход – плавным. Никаких сложных манипуляций со сцеплением: чтобы переключить скорость, достаточно передвинуть рычаг трансмиссии в соответствующее положение. При всей простоте для водителя, узел АКПП представляет собой технически сложный механизм, который периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Даже незначительная неисправность АКПП может привести к серьезным последствиям и дорогостоящему ремонту. Не затягивайте с визитом к специалистам. В техцентре Quick Time восстановят АКПП оперативно и недорого.

Самые распространенные поломки АКПП и их признаки

АКПП – чувствительный механизм, и его поломки не редкость. Первое, что должно насторожить водителя – рывки, толчки и пропадание передачи в момент переключения скорости. Но даже если ничего не заметите – переживать не о чем. Электроника выявит неполадку и включит аварийный режим. Благодаря защите трансмиссии, вы спокойно доберетесь до ближайшего сервиса. Также часто ломаются штатные пакеты фрикционов, поэтому рекомендуем сразу поменять их на более прочные, изготовленные из композитных материалов.

Как только вы чувствуете, что коробка передач работает не так, как раньше – приезжайте в техцентр Quick Time. Специалисты быстро оценят ситуацию и восстановят АКПП.

Значение диагностики

При поломках АКПП достоверная диагностика имеет особо важное значение. Если неправильно оценить состояние узла, то и план ремонта будет сформирован некорректно. При этом о самостоятельном определении источника поломки говорить не приходится, ведь одинаковые симптомы могут быть у самых разных неисправностей. Коробка может заедать, вибрировать, издавать нехарактерные звуки. Но понять, почему это происходит и как исправить положение, может только грамотный специалист.

У нас имеется профессиональное оборудование для компьютерной диагностики АКПП, а мастера обладают достаточным опытом и знаниями, чтобы предложить оптимальный способ устранения неисправностей. Гарантируем, что в смету будут включены только те работы, которые действительно необходимы. Мы не навязываем ненужных услуг и остаемся честны перед каждым клиентом. И если дешевле заказать контрактную АКПП, чем бесконечно чинить старую, мы посоветуем именно этот вариант.

Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП – сложная процедура, которая выполняется в несколько этапов:

  • точная диагностика, которая включает комплекс методов: осмотр, инструментальную и компьютерную диагностику. Только после этого мастер приступает к составлению плана ремонта и сметы;
  • когда объем работ и бюджет согласованы, мы приступаем к ремонту. В первую очередь выполняем демонтаж АКПП в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя;
  • коробку передач промывают с помощью специальных очищающих средств;
  • далее производится дефектовка изношенных запчастей и установка на их место новых;
  • завершающим этапом становится электронная адаптация и проверка АКПП в действии.

Будьте уверены, при ремонте вашего авто будут использованы только сертифицированные запчасти с гарантией качества. Хотите удостовериться? Приглашаем вас посмотреть на процесс ремонта и самостоятельно выбрать детали, которые будут установлены.

Зачем обслуживать АКПП?

Все знают, что двигатель нужно обслуживать регулярно, иначе он износится гораздо быстрее. Но большинство водителей забывают, что коробка передач нуждается в обслуживании не меньше. Самый важный фактор – своевременная проверка уровня масла в АКПП, доливка и замена масляного фильтра. Если автомобиль исправен, то фильтр и масло следует менять через каждые 50-60 тысяч км пробега. Когда автомобиль эксплуатируется в сложных климатических условиях на пределе технических возможностей, то эту процедуру необходимо повторять через 30-40 тысяч км пробега.

Помните, что проверять уровень масла нужно гораздо чаще, ведь от его уровня напрямую зависит давление, а значит, функционирование АКПП. Когда масла мало, происходит пробуксовка, что, в свою очередь, приводит к перегреву. В этом случае вы услышите гул гидротрансформатора. При этом не стоит переливать техническую жидкость больше положенного – это тоже неприемлемо. Возите в машине специальный щуп для проверки уровня масла. И как только он упадет ниже нормы, добавьте жидкость самостоятельно или приезжайте в автосервис Quick Time.

Наши преимущества

Автосервис в САО Москвы Quick Time предлагает качественный сервис и выгодные условия:

  • справедливые цены;
  • возможность лично проконтролировать процесс ремонта;
  • услуги профессионалов с многолетним опытом работы;
  • удобное расположение;
  • строгое соблюдение сроков.

Звоните и приезжайте в автосервис Quick Time! Мы устраним любую поломку АКПП с предоставление гарантии.

Ремонт АКПП